Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Условия аренды

Условия работы

Наша ценовая политика

Проведение любого мероприятия требует серьезных финансовых и моральных затрат. Наша задача сделать максимально комфортным процесс выбора, заказа, доставки и монтажа выбранного Вами оборудования. Компания Аренда мебели.ru  предлагает минимально возможные, оптимизируя часть затрат, которые несут компании с аналогичными услугами. Почему это стало возможным? Мы закупаем мебель напрямую от производителей, производим под заказ мебель в России, не платим за аренду склада, используем для доставки собственный транспорт.

Если Вам сделали предложение от которого трудно отказаться, дайте нам шанс сделать Вам лучшее предложение!

Цены на сайте указаны за первый и последующие дни аренды, без учета транспортных расходов.

Чем больше период аренды, тем ниже стоимость арендуемого оборудования.

Если Вы должны обсудить наше предложение с партнерами по организации мероприятия или, по Вашей просьбе мы зарезервируем мебель до получения от Вас ответа.

  1. Все позиции нашего каталога ранее уже сдавались в аренду и поэтому могут иметь следы естественного износа (например, царапины, потертости или сколы), не оказывающие влияния на их использование.
  2. Если вы не нашли нужный товар на сайте, скажите об этом менеджеру — и он подберет для вас подходящий вариант.

Без залога

Мы работаем без залога! Мы доверяем Вам и уверены в том, что доставленная нами мебель будет использоваться аккуратно и вернется в целости и сохранности! Обычно бюджет на проведение мероприятия ограничен и, как правило, его почти всегда недостаточно. Поэтому мы отказались от стандартной практики внесения заказчиком залоговой стоимости арендуемого оборудования, сделав процесс заказа более комфортным с финансовой точки зрения.

В случае самовывоза внесение залоговой суммы определяется объемом заказа и определяется индивидуально.

Стоимость аренды

Стоимость аренды вы можете рассчитать:

  • самостоятельно, на основании цен, указанных на сайте
  • через менеджера компании по телефону / в чате на сайте / через формы обратной связи
  • через Корзину на сайте

Стоимость доставки рассчитывается нашим менеджером после уточнения деталей (адреса доставки, времени монтажа/демонтажа) и оформления заказа.

Время работы менеджеров ежедневно с 10 до 19 часов

После уточнения всех деталей по ассортименту, а также способу и времени доставки Вам будет направлена Смета с указанием всех параметров заказа.

На момент согласования сметы вся мебель резервируется, в связи с этим будем признательны за оперативную обратную связь

Стоимость доставки

Транспортные расходы рассчитываются исходя из адреса и времени доставки, а также объема заказанной мебели.

Разгрузка, расстановка и вывоз мебели после мероприятия входят в стоимость транспортных расходов. Мы осуществляем доставку круглосуточно в удобное для вас время в двухчасовом интервале (пример: Вы в заказе указали время доставки 10:00, служба логистики доставит этот заказ с 10 до 12 часов).  Если нет возможности принять заказ в двухчасовом интервале, Вы должны сообщить это менеджеру при согласовании заказа. Доставки планируются службой логистики до 15 часов дня, предшествующего дню доставки.

Мы можем осуществить подъем на этаж. В этом случае Вам нужно уточнить этаж, наличие грузового лифта на площадке не позднее чем за сутки до мероприятия,  чтобы мы зарезервировали время для выполнения этой работы и не опаздывали с доставкой следующих заказов.

За срочную доставку (менее чем за 24 часа с момента оформления заказа до времени доставки) может взиматься дополнительная плата в зависимости от объема заказа.

По Вашему запросу предоставляются  данные о номерах машин и персонале на монтаже / демонтаже (после 15 час накануне дня доставки). Если вам требуется предоставить данные за более длительное время, менеджер отправит вам общие списки машин, водителей и монтажников.

При наличии пропускного контроля на месте проведения мероприятия арендатор должен оформить и оплатить пропуск на въезд и выезд автомобиля и проход монтажников.

Арендатор должен обеспечить стояночное место на время разгрузки / погрузки машины. Если в месте разгрузки / погрузки парковка платная, арендатор берет на себя обязательства по оплате парковки. Если место для разгрузки / погрузки отсутствует, либо стоянка в указанном заказчиком месте нарушает ПДД, водитель вправе отказать в оказании услуги.

Оплата

После утверждения  предоставленной сметы менеджер оформит Счет – договор в соответствии с которым Вы сможете произвести оплату по указанным реквизитам. О возможности альтернативных способов оплаты уточняйте у менеджера.

По факту выполнения заказа предоставляется Акт выполненных работ

Условия оплаты заказов – 100% предоплата за 24 часа до согласованного времени доставки

Передача и возврат мебели

Передача: При получении мебели заказчик должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.

При приемке оборудования на площадке заказчик проверяет комплектность и состояние мебели, подписывает Акт приема – передачи.

В случае отсутствия заказчика или его представителя на месте проведения мероприятия, а также при отказе в подписании Акта – сдачи приемки, водитель компании оставляет за собой право не выгружать мебель (оборудование).

Возврат: Мебель необходимо вернуть в срок, указанный в Счете-договоре.

При сдаче мебели должен присутствовать заказчик или уполномоченное им лицо с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.

В случае обнаружения повреждения оборудования, а так же недостачи, составляется Акт, подписанный сторонами.  На основании акта производится оценка возможных способов устранения повреждений. Сотрудники нашей реставрационной мастерской постараются максимально снизить стоимость восстановительных работ, которые мы попросим Вас компенсировать

Продление аренды / изменение времени вывоза

В случае необходимости продления сроков аренды  заказчик должен сообщить об этом минимум за 12 часов до планируемого  срока окончания аренды. Продление оформляется как новый заказ и возможно только после подтверждения менеджером такой возможности и при условии 100% оплаты.

Если Вы понимаете, что меняется время окончания мероприятия и требуется изменение сроков вывоза, постарайтесь за максимальный временной период уведомить нас об этом. Мы приложим максимум усилий, чтобы изменить график движения машины и Вам не пришлось оплачивать время ожидания (при задержке в возврате товара более, чем на 1 час)

Самовывоз

Сотрудники склада упаковывают и загружают мебель в Ваш автомобиль.

Предварительно Вам необходимо оплатить заказ по Счет – договору и согласовать с менеджером время приезда на склад. Поступление оплаты является основанием для резерва и подготовки мебели к отгрузке.

При получении необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.

Перед загрузкой необходимо осмотреть мебель и подписать Акт приема – передачи оборудования. В случае отсутствия заказчика или его представителя, а также при отказе в подписании документов, комплектовщик оставляет за собой право не отгружать мебель (оборудование)

При самовывозе дополнительно оплачивается комплектация товара: подготовка и упаковка.